?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Flag Next Entry
ngasanova

Формула 1

Прочитала вот такое печальное сообщение в “Комсомольской правде» от 6 Июля 2012 года.

Женщина-пилот русской команды «Формулы-1» лишилась глаза



Драматично завершилась попытка представительницы прекрасного пола пробиться в элиту мировых автогонок. 32-летняя испанка Мария де Виллота подписала контракт с русской формульной командой Marussia в этом году в Международный женский день, 8 Марта.



Как уже писала «Комсомолка», первые же тестовые заезды на новом болиде закончились для Марии ужасной катастрофой. Ее машина, разогнавшись на прямой аэродрома в Даксфорде, не смогла вовремя затормозить и врезалась в грузовик команды. Удар пришелся в шлем пилотессы.
Врачи госпиталя в Кембридже пытаются спасти жизнь отважной спортсменке. Вчера хирурги колдовали над тяжелыми травмами лица и головы, операция началась днем и закончилась уже утром следующего дня. К сожалению, медикам пришлось удалить правый глаз женщины. Состояние пациентки называют критическим, но стабильным.

Посмотрела сайт Формулы 1 и вот такую интересную информацию там нашла.
Оказывается Королевским гонкам уже 60 лет. И за всю историю только 5 женщин участвовали в этих гонках.

МАРИЯ ТЕРЕЗА ДЕ ФИЛИППИС (ИТАЛИЯ)



На фото 76-летняя Мария Тереза вспомнила формулическую молодость и с ветерком прокатилась на своем Maserati 250F

Мария Тереза была первой женщиной, участвующей в гонках. Аристократка из Неаполя,
с малых лет крутила баранку. Поспорила с братьями, что сможет составить на трассе достойную конкуренцию мужчинам. В 28 лет став вице-чемпионом итальянского первенства по кольцевым гонкам.
В 1958-м Мария Тереза добралась до Формулы-1. Место для дебюта аристократка выбрала соответствующее — княжество Монако. В результате де Филиппис не прошла квалификацию.
В том же году де Филиппис еще трижды выходила старт Гран-при. И в Бельгии даже смогла финишировать — десятой.
В 1959-м Мария Тереза снова решила попробовать себя в Монако — и снова не прошла квалификацию. Этот этап стал последнем в карьере итальянки. После того как погиб ее друг, гонщик Жан Бера, де Филиппис ушла из гонок.

ЛЕЛЛА ЛОМБАРДИ (ИТАЛИЯ)



И опять итильянка.

В Ф-1 Лелла дебютировала в 1974-м — не прошла квалификацию в Британии. Но сразу установила рекорд. Ломбарди выступала под 208-м номером — самым большим в истории Королевских гонок. Это была частота радиостанции, которая спонсировала девушку.

Через год Ломбарди выступила на 12-ти этапах, и лишь раз, в Монако, не смогла пройти квалификацию. А в Испании и вовсе вписала свое имя в историю Ф-1. Болид Рольфа Штомеллена вылетел с трассы на трибуны и убил пять зрителей. Гонку тут же остановили. В этот момент Ломбарди ехала на шестой позиции — за что получила в общий зачет пол-очка. Больше баллов Лелла не набирала. Но до сих пор она является единственной женщиной, сумевшей заработать очки в Ф-1. В 1992 году Ломбарди умерла от рака.


ДИВИНА ГАЛИКА (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)



Подобно Ломбарди, своим номером запомнилась любителям Формулы-1 британка Дивина Галика. Она не побоялась нарисовать на болиде "13"! Дебютировала в 1976-м на ГП Великобритании. Тот этап остается единственным в истории Ф-1, в котором приняли участие сразу две женщины. Причем дебютантка Галика опередила более опытную Ломбарди, но ни та ни другая на старт гонки все равно не попали.
В автогонки Дивина пришла... из горнолыжного спорта! Галика участвовала в Олимпийских играх 1964, 1968 и 1972 годов.
Решила гоняться на скорость в автомобилях. Предприняла три попытки пройти квалификацию Ф-1... Впоследствии британка выступала в самых разнообразных автогонках.

ДЕЗИРЕ УИЛСОН (ЮАР)



В 1980 году, Дезира выиграла гонку британского чемпионата среди машин класса Ф-1. В том же сезоне Дезире отметилась ещe двумя подиумами в этих гонках. И дебютировала в Формуле-1.
Однако пройти квалификацию на ГП Великобритании Уилсон не удалось. Брать ее в команду никто не хотел, а найти спонсора, который оплатил бы ее участие в Формуле-1, Уилсон не удалось. Она вынуждена была перебраться в Америку, где продолжила карьеру в других сериях.

ДЖОВАННА АМАТИ (ИТАЛИЯ)



Последней женщиной в Формуле-1 была итальянка Джованна Амати. Опять итальянка. В гонки девушка влюбилась в 15-летнем возрасте, когда втайне от родителей купила себе мотоцикл.
В 1992-м перед самым стартом чемпионата Ф-1 бедствующий "Брэбхэм" предложил Джованне контракт. Естественно, что это была пиар-акция, дабы привлечь спонсоров. Появилось много сплетен...Злые языки приписывали романы Амати с тогдашним главой "Бенеттона" Флавио Бриаторе, а также трехкратным чемпионом мира Ники Лаудой.

Что касается соревновательной части, то участие Амати в Ф-1 ограничилось лишь квалификацией. Она трижды — в ЮАР, Мексике и Бразилии — пыталась пробиться на старт гонки, но безуспешно. Запомнилась для нее гонка в Мексике, когда Амати долгое время держала за спиной Найджела Менсэлла (выигравшего в том году чемпионат).
После Формулы-1 Амати выступала еще почти десять лет в различных кузовных соревнованиях.

***
Решение подать автомобиль приходит всегда по причинам, которые требуют срочное решение. Поместив своё объявление на сайте, приходится ждать, когда заметят и оценят.
По ссылке, которую хочу предложить, можно, затратив небольшую сумму, так оформить своё предложение, что на него быстрее обратят внимание. Очень удобно.


promo nemihail 20:00, вчера 116
Buy for 30 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…