Надежда Гасанова (ngasanova) wrote,
Надежда Гасанова
ngasanova

Коттон Уилл

Уилл Коттон (Will Cotton) - американский живописец. Работает в жанре гиперреализма.



Родился в 1965 году в городе Мелроуз, штат Массачусетс, США. Художественное образование получил в Школе
изящных искусств в Руане, Франция. В 1987 получил степень бакалавра изобразительных искусств после обучения
в Купер Юнион в Нью-йорке.

В 1988 Коттон в течение года обучался в Нью-йоркской Академии искусства. Творчество Уилла Коттона
достаточно своеобразно. Используемые предметы в его работах - торты, кремы и обнаженные женщины, часто в
комбинации. Пейзажи - зимние ландшафты с пышными домами, изготовленными из вафель, безе и крема.
В своей студии Коттон держит мощную профессиональную духовку и сам непосредственно готовит сладкие модели
для своих картин. Картины Уилла Коттона принимают регулярное участие в групповых выставках современных
художников в Соединенных Штатах и странах Европы.


На сладких небесах 2006 год. Частное собрание.

В картине «На сладких небесах» американского художника-гиперреалиста Уилла Коттона изображена девушка,
которая нежится в розовых облаках и, хотя сквозь эти облака виднеется самое настоящее голубое небо, девушка
лежит всего лишь на сахарной вате - любимом материале художника, созданном им собственными руками в своей
мастерской. Легкость воздушного пространства гармонично сливается с материальностью пенных облаков из сладкой
ваты и гладким упругим атласом девичьего тела. Легка и естественна поза отдыхающей "принцессы грез" из сказочных
снов художника-фантазера, с чуть насмешливой улыбкой взирающей с картины на зрителя.


Черное и белое 2006 год. Частное собрание.

В искусстве нередко используется прием контраста или сочетания разных по эмоциональному воздействию цветов.
Так белое всегда воспринимается как ясность, чистота и невинность, а черное, напротив, предполагает скрытность,
ночь, тайну, манящую своей неразгаданностью. Американский художник-гиперреалист Уилл Коттон в своей картине
«Черное и белое» тоже воспользовался этим приемом, но в своей манере. На фоне призрачного белого города из
взбитых сливок фигура сидящей чернокожей девушки пластична и материальна. Она столь гармонично сливается с
окружающим ее сладким великолепием, что сама кажется сделана из шоколада. Нежный белый крем придает теплоту
и мягкость смуглой коже грациозной красавицы.


Ореховый дом, 2007 Галерея Дэниела Темплона, Париж

Картина «Ореховый дом» американского фотореалиста поражает обилием кондитерской фантазии - тут и пряники, и
арахис в шоколаде, и леденцы - все щедро полито кремом, сосульки из леденцов свешиваются с крыши орехового
домика. Вся картина, как воплощение самой сладкой, самой заветной детской мечты. Ведь именно такими мы в
детстве представляли жилища маленьких человечков из прянично-конфетной страны, откуда берутся любимые
сладости. Теплые грильяжные камушки, покрытые разноцветной глазурью и прозрачные фантастические леденцовые
горы окружают ореховый домик, завершая необычную архитектурную композицию.

Виртуальный художественно-исторический музей
Tags: гиперреализм, живопись
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments