?

Log in

No account? Create an account

ngasanova

Вспомнить, подумать...


Previous Entry Share Next Entry
ngasanova

Первая авиаледи Америки






Гарриет Куимби (англ. Harriet Quimby 1 мая 1875 года — 1 июля 1912 года) была одной из первых американских
лётчиков и сценаристом фильмов.




В 1911 году Аэроклубом Америки она была удостоена сертификата U.S. Pilot’s, став первой женщиной, которая
получила лицензию пилота в Соединенных Штатах.



Менее чем через год она стала первой женщиной, которая перелетела через Ла-Манш. Хотя Куимби прожила
недолгую жизнь, она оказала большое влияние на роль женщин в авиации.

Куимби родилась в Аркадии, штат Мичиган. После того как ее семья переехала в Сан-Франциско в начале 1900-х,
она стала журналистом. В 1903 году она переехала в Нью-Йорк для работы в качестве театрального критика для
Leslie’s Illustrated Weekly, где в течение девяти лет было опубликовано более 250 ее статей.



В 1911 году Куимби стала автором семи сценариев, которые были сняты в стиле немого кино на Biograph Studios.
Все семь были в постановке режиссера Дэвида Гриффита (англ. David Griffith). В её фильмах снялись такие звезды
как: Флоренция Ла Бади (англ. Florence La Badie), Уилфред Лукас (англ. Wilfred Lucas), и Бланш Свит (англ.
Blanche Sweet). Куимби снялась во второстепенной роли в одном фильме (Lines of White on a Sullen Sea, 1909).



Она заинтересовалась авиацией в 1910 году, когда присутствовала на Международном авиационном турнире в Белмонт
Парке на Лонг-Айленде в Нью-Йорке и познакомилась с Джоном Мойсантом (англ. John Moisant), известным американским
лётчиком и директором летной школы, и его сестрой Матильдой Мойсант (англ. Matilde Moisant).



1 августа 1911 года Куимби приняла решение проверить себя в качестве пилота и стала первой женщиной в США,
которая получила сертификат лётчика в Аэроклубе Америки.



Матильда Мойсант вскоре последовала её примеру и стала вторым сертифицированным женщиной-пилотом в стране.



В апреле 1912 года Vin Fiz, подразделение компании Armour Meat Packing Plant в Чикаго, наняла Гарриет
представителем новой виноградной воды, Vin Fiz, после смерти Калбрэит Перри Роджерс (англ. Calbraith Perry
Rodgers). Её отличительной чертой была фиолетовая одежда лётчика, которая украшала много рекламных плакатов
в те дни.



16 апреля 1912 года Куимби вылетела из Дувра в Кале. Спустя 59 минут она совершила посадку в 40 км от Кале
на пляже в Hardelot-Plage, Pas-de-Calais, став таким образом первой женщиной, перелетевшей через Ла-Манш.



Её достижению уделялось мало внимания в СМИ, поскольку днём раньше произошла гибель Титаника и всё внимание
СМИ и общественности было приковано к этому событию.



1 июля 1912 года Куимби выступала на Третьем ежегодном Бостонском собрании авиаторов в Сквантум, штат Массачусетс.
По иронии судьбы, хотя она получила сертификат, который допускал её к участию в мероприятии, само Бостонское
собрание было несанкционированно. Куимби облетела маяк Бостон-Лайт в Бостонской гавани , а затем вернулась и
совершила облёт аэродрома. Уильям Уиллард (англ. William Willard), организатор мероприятия, был пассажиром в
её совершенно новом двухместном моноплане «Блерио».



На высоте 1500 футов (460 м) по неизвестным до сих пор причинам самолёт неожиданно перевернулся. Оба Уиллард
и Куимби выпали со своих мест и разбились, в то время как самолёт «скользнул вниз и попал в грязь».



Гарриет Куимби была похоронена на Вудлонском кладбище в Бронксе, Нью-Йорк.
В следующем году ее останки были перенесены на кладбище в Кензико Валгалла, Нью-Йорк.

Источник: fb2.biz

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Первая авиаледи Америки

Пользователь andreysst сослался на вашу запись в записи «Первая авиаледи Америки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Первая авиаледи Америки [...]

  • 1